Месть
18 мар 2021 14:22 / КатяРейтинг: 0
Мне было 15 лет, встречалась с мальчиком, с которым познакомилась в переходе в центре Москвы благодаря моему рюкзаку с огромным знаком популярного скейтерского бренда (глупо звучит, но тогда это все только развивалось, магазинов было 2-3 на всю Москву, да и дороговато все было, поэтому сразу бросалось в глаза в толпе); ему этот бренд тоже нравился. Стали встречаться, с ним у меня случился первый поцелуй, но не более того. Расстались месяца через 4, потому что он был старше и ему надо было от меня взрослых отношений, а не гуляний за ручку, чего я не особо хотела, да и сам по себе он мне уже перестал быть интересен, когда узнала его получше.
Он очень переживал, постоянно приезжал к моему дому, плакал, грозился выброситься из окна. Через какое-то время предложил стать друзьями и в честь этого пойти погулять на Цветной бульвар. Я подумала, что почему бы и нет, весна на дворе, хотелось гулять. Мама у меня строгая. Отпустила еле-еле, тем более с ним – она считала его немного "того". Вместо Цветного бульвара мы почему-то отправились в Бутово, где была огромная тусовка в каком-то непонятном помещении. Мой новоиспеченный друг меня напоил до бессознательного состояния, очищение организма в обнимку с унитазом происходило в окружении всей переживающей за маленькую девочку толпы, а он в это время позвонил моей маме и сказал, что она меня никогда больше не увидит и что он меня забирает к себе, потому что очень любит. Невменяемую меня часа в 3 ночи он отвез к своей подруге, с которой удовлетворялся иногда во время наших с ним отношений, как потом выяснилось, а сам свалил. Девочка уложила меня в кроватку, напоила чаем, выяснила у меня телефон мамы, позвонила, мама скоро уже приехала за мной. Я мало что помню из произошедшего, наутро была в шоке от самой себя – ведь я оттуда могла вообще не вернуться или быть использованной как минимум…
Утром дома со мной не разговаривали, мне было плохо как физически, так и морально... Он, конечно, оказался не последним уродом на свете, чтобы дойти до крайностей, за что огромное спасибо ему. Мальчик потом страшно извинялся и передо мной, и перед семьей, писал мне письма, названивал, но я от него держалась подальше, мама и вовсе посылала матом. До сих пор, спустя уже 9 лет, пытается наладить контакт разными способами. У меня никакого желания нет, разумеется, но этот ад я запомню навсегда.